воскресенье, 10 апреля 2011 г.

top5 для nightparty.ru



Хочу представить вашему вниманию пять breaks миксов, которые сыграли ключевую роль в формировании моего музыкального вкуса. Они не покидают мой плейлист уже много лет и по-прежнему приносят море удовольствия от каждой минуты прослушивания.

Эталоном progressive breaks саунда для меня стала компиляция Anthony Pappa знаменитой сериии Balance. Взгляните на треклист и вы увидите имена ярчайших представителей progressive breaks музыки (Luke Chable, Fretwell, Shiloh). Треки, вошедшие в Balance 006 – CD1, стали классикой атмосферного звучания. Многие из них я до сих пор встречаю в сетах других ди-джеев.


Не менее интересной работой оказался микс известного австралийского ди-джея Phil K для серии Y4K. Именно он в компании с Luke Chable организовал один из моих любимых музыкальных проектов Lostep.


Конечно в мой топ не мог не попасть James Lavelle, неизменный лидер группы UNKLE. На первом диске его компиляции "Global Underground #026 - Romania" собраны лучшие breaks треки всех времен и народов. "No One Knows", "GDMFSOB", "Reign", "Eye For An Eye" эти хиты стали для меня иконами брейкбит звучания.


А вы когда-нибудь слышали hardcore breaks? Это сумасшедшая по энергетике музыка. Микс Heavy Weight Breaks от Skool of Thought весомое тому доказательство. Настоящий ЖИР! Люблю играть такой стаф в начале drum&bass вечеринок.



Ну и напоследок вкусняшка: Stanton Warriors – FabricLive 30. Эта UK команда никогда не подводит. Их треки всегда занимают топовые места в брейкбит чартах. Думаю не будет преувеличением назвать Stanton Warriors самыми успешными и известными breaks музыкантами в мире.

С нетерпением жду их выступления в Москве 29 апреля. Кстати будет организован автобус из Ярославля. Приглашаю принять участие в нашем брейкс путешествии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий